Новости КомЛайн

18.09.2020 Развитие функционала решения 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 в релизе 2.4.12.102

Выпушен новый релиз 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 с актуализированными аналитическими отчетами и оптимизированным рабочим местом Управление логистикой

27.08.2020 Компания КомЛайн выпустила Модуль 1С:Молокозавод как расширение для 1С:ERP 2.5

11.08.2020 на сайте https://releases.1c.ru/total был размещен тестовый релиз Модуль 1С:Молокозавод для 1С:ERP версии 2.5

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ МАРКЕТИНГОМ В 1С:МОЛОКОЗАВОД МОДУЛЬ ДЛЯ 1С: ERP

В версию 2.5 решения«1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» будет включен функционал управления торговым маркетингом.

 Молочная продукция относится к FMCG (fast moving consumer goods) - быстро оборачиваемым потребительским товарам. Это высоко конкурентный рынок, поэтому для молокозаводов важен быстрый оборот товарных запасов, широкий ассортимент продукции и эффективныймаркетинг. Решить задачи проведения ТМА, учета предоставления скидок и контроля маркетинговых затрат поможет новый функционал управления маркетингом , разработанный компанией «КомЛайн».

 Планирование и учет эффективности маркетинговых акцийв модуле 1С:Молокозаод позволит:
- увеличить длительность пребывания клиента с компанией
- повысить удовлетворенность клиента продуктом компании
- увеличить долю повторных продаж и количество постоянных покупателей.

Функционал трейд маркетинга поможетспрогнозировать продажи на период действия различных маркетинговых акции, проконтролировать изменение валовой прибыли, отследить эффективность маркетинговой акции (ROMI) и рентабельность краткосрочных инвестиций (ROI), а также проанализировать выручку и затраты на единицу продукции в рамках отдельной маркетинговой акции. Таким образом, у молочных предприятий появляется еще один инструмент для повышения эффективности работы и оптимизации расходов при продаже продукции.

Подробнее о модуле 1С:Молокозавод можно прочитать на сайте http://molokozavod.1ccl.ru

Возврат к списку