Новости КомЛайн

09.10.2018 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

Большой партнёрский семинар позволяет наладить взаимодействие фирмы «1С» со своими партнёрами, получить свежую информацию из первых рук и поделиться опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С». На вернисаже семинара было представлено совместное решение фирмы «1С» и «ВЦ КомЛайн» – «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Российское сыроделие на пороге ВТО: как сохранить долю рынка?

Отечественные производители сыра должны быть готовы к ожесточенной конкуренции на сырном рынке после снятия смягчающих экономических заслонов, предусмотренных на первом этапе после вступления в ВТО. О мерах подготовки к жизни в условиях единого экономического пространства рассказала сегодня директор по корпоративным коммуникациям ОАО «ПиР Продукт» Марина Петрова в ходе своего выступления на 4-м Международном Салоне Сыра, проходящем в рамках выставки «Молочная и мясная индустрия-2012» на ВВЦ.

«Предстоящее снижение таможенных пошлин удешевит импортную продукцию, и конкуренция еще больше обострится», - предупредила Петрова. – Дело не только в цене, но и в том, что расти нам некуда».  Наши сыроделы ограничены не только в сырье, но и в производственных мощностях.

По словам докладчика, до 2015 года у наших производителей сыра есть «время для разгона», когда будут действовать защитные пошлины. Но о сохранении доли рынка нужно думать уже сейчас.

Для этого необходимо:

стабилизировать качество (устранить фактор сезонности, чтобы наш летний сыр не отличался от зимнего),
развивать собственные бренды,  виды упаковки и фасовки (например, нарезка, головы по 0,8 кг, тертый сыр),
а также комплексная господдержка.

Последняя должна включать в себя модернизацию животноводческих комплексов, повышение продуктивности стада, реконструкцию перерабатывающих предприятий, улучшение генофонда скота, поддержку малых форм хозяйствования и пропаганду потребления отечественной молочной продукции.

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку