Новости КомЛайн

09.10.2018 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

Большой партнёрский семинар позволяет наладить взаимодействие фирмы «1С» со своими партнёрами, получить свежую информацию из первых рук и поделиться опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С». На вернисаже семинара было представлено совместное решение фирмы «1С» и «ВЦ КомЛайн» – «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Аналитики ожидают рост потребления йогуртов в России

«Мы ожидаем взрывной рост потребления йогуртов-пробиотиков и стабильность потребления традиционных йогуртов в России», - сообщила Анастасия Гончарова. аналитик по исследованию рынков Восточной Европы Euromonitor International в рамках конференции «Состояние молочной индустрии в мире и Российской Федерации», состоявшейся в день открытия выставки «Молочная и Мясная индустрия-2012».

Как сообщает присутствовавший на конференции корреспондент ИА DairyNews, аналитик отметила, что по уровню потребления кисломолочной продукции Россия находится примерно на уровне Европы, но отечественный потребитель отдает предпочтение традиционным кисломолочным продуктам, в то время как в Европе особенно популярна йогуртовая категория.

«В России йогурты ожидает более позитивная динамика роста потребления в ближайшие годы, потому что активизировалась реклама и продажа через розничные сети», - считает г-жа Гончарова. – «Отмечу, что на сегодняшний день для отечественного потребителя главной мотивацией выбора является низкая цена на продукт, а не бренд», - высказывается эксперт.

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку