Новости КомЛайн

09.10.2018 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

Большой партнёрский семинар позволяет наладить взаимодействие фирмы «1С» со своими партнёрами, получить свежую информацию из первых рук и поделиться опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С». На вернисаже семинара было представлено совместное решение фирмы «1С» и «ВЦ КомЛайн» – «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Компания «КомЛайн» внедрила «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП 8) на «Нижнекамском молочном комбинате»

Автоматизация молочного комбината произведена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С: УПП 8).

За 3 месяца был достигнут высокий результат - внедрение 1С:УПП на 50 рабочих мест.

Проведены следующие работы:

- Перенос данных из предыдущей учетной системы стороннего производителя, перенесена справочная информация и начальные остатки.

- Автоматизированы все участки управленческого, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с отраслевой спецификой заказчика.

В промышленную эксплуатацию запущены следующие блоки:

- Бухгалтерский и налоговый учет.

- Управление денежными средствами.

- Управление продажами.

- Управление закупками.

- Управление запасами.

- Управление производством (расчет себестоимости в т.ч.).

- Управление автотранспортом.

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 50.

Количество документов в день – 800.

Возврат к списку