Новости КомЛайн

03.03.2020 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

С 28 февраля по 2 марта 2020 года в Москве на базе гостиницы «Космос» прошел традиционный партнерский семинар фирмы «1С». Семинар собрал много представителей компаний-партнеров фирмы «1С», которые получили актуальную информацию о развитии типовых, отраслевых и специализированных решений, возможностях обучения и продвижения программных продуктов «1С» из первых рук.

25.02.2020 Традиционный партнерский семинар фирмы "1С"

С 28 февраля по 2 марта 2020 года состоится традиционный партнерский семинар фирмы "1С", который пройдет в гостинице "Космос" (г. Москва). На семинаре будут представлены доклады по актуальным темам развития продуктов фирмы "1С", отраслевых и специализированных решений.

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Компания «КомЛайн» внедрила «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП 8) на «Набережно-Челнинском молочном комбинате»

Автоматизация молочного комбината произведена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С: УПП 8).

Проведены следующие работы:

- Поставка, настройка, установка серверного оборудования и программного обеспечения.

- Перенос данных из предыдущей учетной системы стороннего производителя, перенесена справочная информация и начальные остатки.

- Автоматизированы все участки управленческого, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с отраслевой спецификой заказчика.

В промышленную эксплуатацию запущены следующие блоки:

- Бухгалтерский и налоговый учет.

- Управление денежными средствами.

- Управление продажами.

- Управление закупками.

- Управление запасами.

- Управление производством (расчет себестоимости в т.ч.).

- Расчет заработной платы.

- Кадровый учет.

- Управление автотранспортом.

- Планирование.

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 80. Количество документов в день – 1000. Клиент-серверный вариант работы.

Возврат к списку