Новости КомЛайн

04.05.2018 Наше решение "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в очередной раз подтвердило сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Программный продукт "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2", ред. 2.4, разработанный нашей компанией, как дополнение к типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2", в очередной раз успешно прошел сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

26.04.2018 Компания КомЛайн приняла участие на 4-ом Экспортном-форуме «Беларусь молочная»

На вернисаже форума нами было представлено совместное решение нашей компании и Фирмы «1С» для автоматизации предприятий, производящих молочную продукцию «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

В России создается объединение производителей и поставщиков органической продукции

Будущий Союз намерен выступать в поддержку национальных органических брендов и компаний, придерживающихся принципов органического сельского хозяйства, поддерживать производство, продвижение и реализацию их продукции.

Среди главных провозглашенных задач Союза – объединение участников российского рынка органической продукции; распространение накопленных знаний и опыта об органическом производстве, способствующих формированию в обществе стандартов культуры органического производства и потребления; разработка и продвижение нормативно-правовых документов, направленных на формирование и регулирование рынка органической продукции, обязательных к исполнению участниками Союза; поддержка отечественного производителя и повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

«Мы выступаем за активное развитие сельскохозяйственной отрасли и сферы переработки сельхозпродукции в интересах здоровья конечных потребителей», – говорится в меморандуме.

«Мы призываем к сотрудничеству все заинтересованные стороны, стремящиеся к повышению органической культуры, развитию российского органического производства и расширению потребления натуральной продукции, – отмечается в подписанном документе. – Национальный органический союз способен эффективно решить задачи развития российского рынка органических товаров и формирования органической культуры в обществе».

После официальной регистрации Союза участники изберут его правление, которое назначит исполнительного директора организации. Высшим органом управления Союза станет общее собрание его членов. Инициаторы будущего союза призывают к вступлению в организацию всех участников рынка органической продукции.

Справочно:

Группа компаний (ГК) «Агранта» создана в 2008 году для реализации проектов в области девелопмента и комплексного развития территорий, а также производства, переработки и продажи органической сельскохозяйственной продукции. Основным сельскохозяйственным активом является компания «АгриВолга» в Ярославской области. Направления деятельности – производство и продажа высококачественных молочных и мясных продуктов, а также племенная работа по разведению крупного рогатого скота и овец.

«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня более 50 супермаркетов в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге. «Азбука Вкуса»  стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Группа компаний «Аривера» с 2005 года является одним из ведущих дистрибьюторов европейских органических продуктов и биокосметики. Компания «Аривера» первой в России начала производить органические крупы под собственной торговой маркой. В группу компаний «Аривера» входят собственное сельхозпредприятие «Биосфера», сеть магазинов «Биостория» и интернет-магазин органической косметики biozka.ru.

Корпорация «Органик» основана в 2006 году с целью развития в России рынка органических товаров. В корпорацию входит пять сельхозпредприятий в Московской области, торговый дом «Экопродукт» и сеть магазинов «Био-Мир».

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку