Новости КомЛайн

09.10.2018 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

Большой партнёрский семинар позволяет наладить взаимодействие фирмы «1С» со своими партнёрами, получить свежую информацию из первых рук и поделиться опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С». На вернисаже семинара было представлено совместное решение фирмы «1С» и «ВЦ КомЛайн» – «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Российский производитель фасованного сыра «ПиР-ПАК» получил Национальную премию Private Label Awards Russia в номинации «Качество года»

Российский производитель фасованного сыра «ПиР-ПАК», входящий в состав холдинга «ПИР-Продукт», стал обладателем Национальной премии Private Label Awards Russia 2012 в номинации «Качество года», вручаемой в рамках ежегодного Саммита директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей «Retail Commerce 2012».

Жюри, состоящее из директоров по частным маркам крупнейших розничных сетей России, определило самых надежных и успешных партнеров-производителей. В номинации «Качество Года» в категории «Продовольственные товары» победителем стала компания «ПиР-ПАК».

Компания «ПиР-ПАК» является одним из пионеров российского рынка Private Labels. Первые частные марки сетей появились в ее ассортиментном портфеле еще в 2004 году, и с тех пор их количество только растет. Сегодня партнерами  «ПиР-ПАК» в области производства сыров под частными марками являются сети Metro C&C, Квартал, Монетка, Дикси, Полушка и другие.

Как заявила директор по корпоративным коммуникациям ОАО «ПиР Продукт» Марина ПЕТРОВА: «Частные марки являются эффективным инструментом партнерства производителей и розничных сетей, позволяющим, в частности, снизить риски при выводе на рынок новых продуктов. Под частными марками «ПиР-ПАК» смог познакомить российских потребителей с большим числом сыров, ранее неизвестных в нашей стране, но ставших популярными и любимыми».


О холдинге «ПИР Продукт»
Холдинг «ПИР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

О компании «ПиР-ПАК»
«ПиР-ПАК» входит в состав Холдинга «ПИР Продукт»  и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня «ПиР-ПАК» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более, чем 20 сортов под 3 собственными марками и 10 Private Labels. Производственный комплекс компании в включает 6 европейских линий по фасовке сыров и единственную в России микробиологическую лабораторию, позволяющую вести непрерывный контроль качества выпускаемой продукции. «ПиР-ПАК» выпускает продукцию под марками «Villa Europe», «ПРОСТОСЫР», «ФРИКО» (FriselandCampina), «Fine Food», «HORECA Select» (METRO Cash&Carry), «ARO», «TIP» (REAL), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Монетка» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку