Новости КомЛайн

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

30.05.2018 Компания КомЛайн представит «1С:Молокозавод.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» на 28-ой выставке «Белагро»

С 05 по 09 июня 2018 года компания КомЛайн примет участие в 28-ой международной специализированной выставке "БЕЛАГРО - 2018". Выставка будет проводиться при поддержке и участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Министерства промышленности Республики Беларусь, Национальной академии наук Республики.

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Покупка Вимм-Билль-Данна сделала PepsiCo одним из лидеров рейтинга крупнейших рекламодателей

Главной новостью нового рейтинга стало четвертое место американской PepsiCo с бюджетом почти 5,806 млрд руб. По итогам 2008 года этот рекламодатель занимал только 15-е место с 2,071 млрд руб., 2009-го — 14-е с 2,23 млрд руб., 2010-го — 13-е с 2,454 млрд руб. и, наконец, 2011-го — только 22-е с 1,996 млрд руб. Просто в 2011 году PepsiCo завершила покупку "Вимм-Билль-Данна" (ВБД), и с прошлого года закупки рекламы двух ранее самостоятельных компаний были объединены. 

Примечательно, что рекламные бюджеты ВБД всегда были больше, чем у поглотившей ее компании. По оценке AdIndex, в 2008 году российский производитель напитков и молочной продукции занимал в рейтинге рекламодателей 13-е место с 2,396 млрд руб., в 2009-м — уже 6-е с 3,496 млрд руб., в 2010-м — 10-е с 2,674 млрд руб., а в 2011-м — 12-е с 2,657 млрд руб. Соответственно, ВБД исторически имел на ТВ лучшие условия, чем PepsiCo. Но удалось ли их сохранить объединенной компании, неизвестно. Осенью 2011 года многие производители товаров повседневного спроса столкнулись с тем, что их продажи оказались ниже изначально запланированных, и стали отзывать с ТВ свои рекламные бюджеты. Как раз PepsiCo и уже управляемый ею ВБД действовали тогда наиболее радикально, практически полностью отказавшись от телерекламы с октября по декабрь 2011 года. В результате в том году, по данным AdIndex, их общий рекламный бюджет на ТВ снизился по сравнению с 2010-м на 9%. Такой демарш осложнил переговоры PepsiCo с телевизионными сейлз-хаусами при заключении сделок по размещению рекламы уже на 2012 год и, возможно, заставил взять на себя повышенные обязательства. 

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку