Новости КомЛайн

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

30.05.2018 Компания КомЛайн представит «1С:Молокозавод.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» на 28-ой выставке «Белагро»

С 05 по 09 июня 2018 года компания КомЛайн примет участие в 28-ой международной специализированной выставке "БЕЛАГРО - 2018". Выставка будет проводиться при поддержке и участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Министерства промышленности Республики Беларусь, Национальной академии наук Республики.

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Открытое письмо главе г.о. Самара Азарову Д.И. от коллектива филиала «Молочный Комбинат «САМАРАЛАКТО» ОАО «Компания ЮНИМИЛК»

Уважаемый Дмитрий Игоревич!


Обратиться к Вам в подобной форме нас вынуждает катастрофическое состояние автомобильной магистрали по ул. Заводское шоссе на участке от ул. ХХII партсъезда до Южного моста. Это единственная дорога, по которой на наш комбинат приходят автомашины с сырьем, с которой начинается развоз готовой продукции по Самаре и другим городам РФ, наконец, это единственная дорога, по которой наши сотрудники имеют возможность добраться до работы. На сегодняшний день эта магистраль абсолютно не соответствует своему прямому назначению, поскольку не способна обеспечивать безаварийное прохождение автотранспорта.  

Мы уже обращались к Вам с письмом год назад, когда весеннее таяние снегов превратило Заводское шоссе в бесконечную полосу препятствий с огромными ямами и выбоинами, особенно возле железнодорожных переездов. Тогда промышленным предприятиям, возмущенным состоянием основной дороги в промзоне, было обещано, что летом будет осуществлен капитальный ремонт полотна. Однако этот «капитальный ремонт» не выдержал даже первой оттепели 2012 года. В итоге, уже в конце марта мы имеем семь разбитых переездов с глубокими канавами, залитыми водой, развороченное асфальтовое покрытие, постоянный риск серьезных аварий и бесконечные заторы. «Большая вода» еще не началась, а преодоление трехкилометрового участка пути уже занимает 2-3 часа. В прошлом году ямочный ремонт был осуществлен только после того, как сначала на одном из переездов перевернулся железнодорожный вагон, а затем - грузовик с газовыми баллонами в кузове. Что должно произойти сейчас, чтобы городские дорожные службы посмотрели в сторону Заводского шоссе?

Мы хотим обратить Ваше внимание, что многие предприятия, расположенные в обозначенном районе (Самарский жиркомбинат, фабрика мороженого Сам-По, объединение ТМ «От Палыча», продовольственные рынки и базы), так же, как и молочный комбинат «Самаралакто», производят продукцию, необходимую для жизнеобеспечения жителей города. Нам очень сложно выполнять свою работу, когда городские дорожные службы не могут обеспечить предприятию элементарные условия для нормального функционирования. О каком качестве молочной и любой другой пищевой продукции можно говорить, если удачей считается сам факт преодоления дороги автотранспортом?

Очевидно, что если в самое ближайшее время не принять мер хотя бы по ликвидации ям, мешающих прохождению автомобилей, ситуация станет критической. Нашему предприятию будет чрезвычайно сложно гарантировать горожанам своевременную доставку готовой продукции в торговые точки, а сельхозпроизводителям – качественную доставку произведенного ими сырого молока. Группа компаний Данон-Юнимилк инвестирует значительные средства в качество своей продукции и сервиса, но ни в одном из регионов РФ, кроме Самары, нет угрозы свести эту работу «на нет» по причине отсутствия нормальных дорог.

Поскольку проблема «Заводского шоссе» остро встает уже не первый год, мы полагаем, что промзона Самары нуждается в отдельной комплексной программе реконструкции и благоустройства. Разговоры об этом велись до выборов в Государственную Думу РФ, но после 4 декабря больше не поднимались.

Настоятельно просим Вас принять безотлагательные меры по решению «дорожной проблемы» Заводского шоссе, а также рассмотреть возможность разработки программы, включающей капитальный ремонт основной магистрали промышленной зоны.

Сотрудники:

1. Управляющий директор                                                                        
представительства Данон-Юнимилк-Волга,
директор филиала «Молочный Комбинат «САМАРАЛАКТО»,
А.М. Арнаутов

2. Индустриальный директор, С.А. Боин
3. Финансовый директор, Н.Е. Пантюшина
4. Директор по логистике, И.С. Боровиков
5. Директор по управлению качеством, И.Ю. Козявкина
6. Директор по заготовкам сырья, С.Э. Давыдов
7. Директор по управлению персоналом, Т.Б. Малышева
8. Региональный коммерческий директор, А.В. Зорин
9. Директор по маркетингу, Е.С. Ребрикова
10. Директор по экономической безопасности, В.Н. Макаров
11. Директор по связям с общественностью, М.Н. Жаркова



Редакция ИА DairyNews располагает сканами подписей более ста человек в поддержку данного обращения.






Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку