Новости КомЛайн

24.10.2019 Всероссийская конференция «Информационные технологии на молокозаводе: задачи, опыт, решения»

В Казани прошла конференция, посвященная информационным технологиям на молокозаводах. На бизнес-встречу были приглашены все желающие – это и представители бизнеса отрасли молочной промышленности, и топ-менеджмент производственных предприятий. 

10.09.2019 Компания "КомЛайн" одержала победу в международном конкурсе "1С Проект Года"

В августе этого года команда от КомЛайн приняла участие в VIII Всероссийском Автопробеге «Дорога молоку». Экипаж был распределен в команду «красных» и наименовался соответственно – «Кызыл Орда», что в переводе с татарского «Красная орда».

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

На грант в 1 млн. 665 тыс. рублей ОАО «Модест» ввело в эксплуатацию линию по производству детских творожков

Ведущий производитель детского питания Алтайского края ОАО «Модест», стремясь обеспечить своих самых маленьких потребителей исключительно натуральными, экологически чистыми продуктами, постоянно совершенствует технологии производства и разрабатывает новые рецептуры.

В марте ассортимент предприятия появился новинкой – творожком детским. Продукт предназначен для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев.


Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм. Первая партия новинок появится в торговых сетях региона в ближайшее время.


Кроме этого предприятие провело ребрендинг выпускаемой молочной продукции. Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Этикетка оформлена в различных цветовых решениях, отличающихся в зависимости от вида продукта. Пробка выполнена в белом цвете.

Напомним, в 2011 году инвестиционный проект ОАО «Модест» по модернизации и расширению производства, общей стоимостью 2 млн. 378 тыс. рублей, был поддержан губернатором Александром Карлиным в размере 1 млн. 665 тыс. рублей. Средства направили на приобретение автомата для фасовки творожка, установку дополнительных технологических емкостей и приобретение спецавтомобиля для доставки продукции.

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку