Новости КомЛайн

30.03.2020 Выход нового релиза модуля 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Вышел новый релиз 2.4.11.83 конфигурации 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Обновление на этот релиз возможно с конфигурацией версии 2.4.10.75 и 2.4.11.56

03.03.2020 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

С 28 февраля по 2 марта 2020 года в Москве на базе гостиницы «Космос» прошел традиционный партнерский семинар фирмы «1С». Семинар собрал много представителей компаний-партнеров фирмы «1С», которые получили актуальную информацию о развитии типовых, отраслевых и специализированных решений, возможностях обучения и продвижения программных продуктов «1С» из первых рук.

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

На грант в 1 млн. 665 тыс. рублей ОАО «Модест» ввело в эксплуатацию линию по производству детских творожков

Ведущий производитель детского питания Алтайского края ОАО «Модест», стремясь обеспечить своих самых маленьких потребителей исключительно натуральными, экологически чистыми продуктами, постоянно совершенствует технологии производства и разрабатывает новые рецептуры.

В марте ассортимент предприятия появился новинкой – творожком детским. Продукт предназначен для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев.


Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм. Первая партия новинок появится в торговых сетях региона в ближайшее время.


Кроме этого предприятие провело ребрендинг выпускаемой молочной продукции. Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Этикетка оформлена в различных цветовых решениях, отличающихся в зависимости от вида продукта. Пробка выполнена в белом цвете.

Напомним, в 2011 году инвестиционный проект ОАО «Модест» по модернизации и расширению производства, общей стоимостью 2 млн. 378 тыс. рублей, был поддержан губернатором Александром Карлиным в размере 1 млн. 665 тыс. рублей. Средства направили на приобретение автомата для фасовки творожка, установку дополнительных технологических емкостей и приобретение спецавтомобиля для доставки продукции.

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку