Новости КомЛайн

26.04.2018 Компания КомЛайн приняла участие на 4-ом Экспортном-форуме «Беларусь молочная»

На вернисаже форума нами было представлено совместное решение нашей компании и Фирмы «1С» для автоматизации предприятий, производящих молочную продукцию «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

19.04.2018 Компания КомЛайн представит «1С:Молокозавод.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» на 20-ой выставке «FoodTech Krasnodar»

«1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» предназначен для автоматизации: молокозаводов, маслосыродельных, жиромаргариновых и хладокомбинатов.

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Интегрировались успешно: Danone-Юнимилк переходит под одно юрлицо

"Более двух лет мы называли себя Группой компаний Danone-Юнимилк. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных организаций, как в плане бизнеса, так и команд. Мы постарались взять все лучшее из опыта обеих компаний и построить сильную единую организацию", - приводятся в официальном письме слова Ива Легро, Генерального директора Группы компаний Danone в России.

На сегодняшний день объединены все основные функции компании, во всех регионах России команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено слияние более 50% объемов продаж. "Внутренние и внешние исследования показали, что бренд Danone очень популярен и прочно связан с молочной продукцией, поэтому мы решили, что общим именем нашей компании в России будет Danone", - говорится в сообщении.

Кроме того, изменится логотип компании. Вернется единое графическое представление - логотип Danone, который впоследствии будет размещен на всех продуктах Группы.

В ГК уточнили, что речь идет лишь о корпоративном ребрендинге. Бренды Юнимилка, известные как "Простоквашино",  Тема", "Биобаланс", сохранятся. При этом известно, что стоимость первых двух брендов по данным на 2010 год составляла порядка 86 млн. евро.

Основатель "Юнимилка", ныне миноритарный акционер группы компаний Danone в России Андрей Бесхмельницкий данное решение группы одобряет. "Бренд Danone гарантирует качество продукции, которую мы производим. У группы отличный потенциал на растущем рынке, а мы собираемся и дальше оставаться участниками процесса", - приводит его слова издание "КоммерсантЪ". 
  

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку