Новости КомЛайн

03.03.2020 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

С 28 февраля по 2 марта 2020 года в Москве на базе гостиницы «Космос» прошел традиционный партнерский семинар фирмы «1С». Семинар собрал много представителей компаний-партнеров фирмы «1С», которые получили актуальную информацию о развитии типовых, отраслевых и специализированных решений, возможностях обучения и продвижения программных продуктов «1С» из первых рук.

25.02.2020 Традиционный партнерский семинар фирмы "1С"

С 28 февраля по 2 марта 2020 года состоится традиционный партнерский семинар фирмы "1С", который пройдет в гостинице "Космос" (г. Москва). На семинаре будут представлены доклады по актуальным темам развития продуктов фирмы "1С", отраслевых и специализированных решений.

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

BOLO нежно упаковало Valio

Финская компания Valio представляет на российском рынке новинку сметану Valio «Нежная» 15% жирности. Продукт обладает мягкой консистенцией, легко размешивается, при этом выдерживая тепловую обработку. До настоящего момента в ассортиментном портфеле Valio были представлены сметана 42% («Деревенская»), 23% («Домашняя») и 10% («Легкая») жирности.

Согласно условиям брифа, дизайн упаковки новой сметаны должен был продолжать и соответствовать существующей линейке, при этом продуктовый слайд должен дополнительно показать преимущества продукта – возможность использования сметаны для приготовления блюд. В результате развития нескольких вариантов, для дизайна упаковки было решено использовать изображение жаренного картофеля с грибами – блюдо, хорошо знакомое как в Финляндии, так и в России.

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку