Новости КомЛайн

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

30.05.2018 Компания КомЛайн представит «1С:Молокозавод.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» на 28-ой выставке «Белагро»

С 05 по 09 июня 2018 года компания КомЛайн примет участие в 28-ой международной специализированной выставке "БЕЛАГРО - 2018". Выставка будет проводиться при поддержке и участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Министерства промышленности Республики Беларусь, Национальной академии наук Республики.

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Блиц-интервью с Денисом Токмаковым, ООО «Валио», директор по производству, менеджер проекта

Вместе со специалистами Компании участники мероприятия ознакомятся с крупным СХП "Агротехника" и посетят молочный завод "Галактика".

1.    Чем занимается Ваша компания?


ООО «Валио» - это российское подразделение концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. В России наши крупнейшие бренды – масло «Валио», плавленый сыр Viola и сыр Oltermanni: это лидеры в своих категориях, победители многочисленных потребительских и профессиональных премий, своего рода «бренды-иконы». Все большую, поистине народную любовь уже заслужили наши йогурты, сметана, творог, молоко и другие продукты цельномолочного ассортимента.

Говоря о том, чем мы занимаемся, важно сказать, Valio в Финляндии – это кооператив фермеров, но Valio в России – это не просто компания-импортер: вот уже несколько лет мы развиваем собственные производственные проекты, в том числе сотрудничество с российскими производителями молока. Конечно, мы видим, что молочные ресурсы Финляндии небезграничны, а мы, успешно развиваясь в России, чувствуем свою ответственность перед обществом и российским потребителем, а потому не можем не развивать локальное производство, это ожидаемый шаг.

2.    Почему Вы приняли решение участвовать в автопробеге?

Хочется ответить так: это было очевидно! И это правда, вот почему. С точки зрения корпоративной ответственности мы – «Валио» в России – видим своей целью еще и развитие культуры потребления молока в России, ведь кто как ни Финляндия в этом имеет огромный опыт. Мы с радостью поддерживаем проекты, направленные на популяризацию этого напитка здоровья, особенно сейчас, когда мифов о нем становится неприлично много и потребитель не знает, чему верить.

И вот что интересно: мы давно поняли, что простой пропагандой успеха не добьешься. Потребитель очень подкован во многих даже узкопрофессиональных вопросах, с ним надо говорить на равных, честно и открыто. Кроме того, потребитель хочет видеть «товар лицом», в этом смысле мы всегда готовы показывать и наше молочное производство, и наши заводы, рассказывать о пользе молока даже научным языком: в этом нам помогает собственный центр исследований и разработок Valio в Хельсинки.

Поэтому мы давно поняли: говорить о пользе молока, его качестве, показывая, как оно производится, – это то, что нужно!

3.    Какие цели Вы преследуете для себя, участвуя в автопробеге?
    
Безусловно, мы ориентируемся на высокую и нашу общую цель, которую можно коротко описать всем известной в России поговоркой «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» Не только дети, разумеется. Но, если серьезно, объемы потребления молока и молочных продуктов сейчас в России довольно низки, а потенциал колоссален. Никто не отменял и роли молока в вопросах здоровья нации!

С практической точки зрения будет очень интересно ознакомиться с успешным опытом коллег, а также продемонстрировать наш собственный.

4.    Как эти цели соотносятся с официальной задачей мероприятия?


Думаю, совпадают на 100%!

5.    Какие вопросы вы бы хотели обсудить в рамках автопробега?

Будет интересно обменяться опытом, пообщаться с коллегами. И особенно полезным будет обсудить возможные совместные шаги по дальнейшей популяризации потребления молока, возможно, образовательные проекты.

6.    Нравится ли Вам форма автопробега для подобных мероприятий? Почему?


У такого формата мероприятий есть два очевидных слагаемых успеха. Во-первых, это мобильность: в наш быстрый век мы уже не имеем ни возможностей, ни права делать что-то слишком медленно. А тут – автомобили, путешествия, такая насыщенная программа. Во-вторых, это своеобразный эффект «реалити-шоу»: участники пробега, СМИ видят все своими глазами, могут задать интересующие вопросы и обсудить их в кругу экспертов.

Предлагаю в следующем году расширить границы проекта и придать ему международный статус! Наши финские фермеры и коллеги на заводах Valio будут рады принять коллег из России и встретиться с участниками автопробега, поделиться опытом. Это уже не новая практика, но очень успешная.

7.    Как Вы представляете себе предстоящий автопробег?


Это будет очень необычно и очень интересно: ждем с нетерпением!

8.    Как Вы готовитесь к автопробегу?

Конечно, готовимся со всей серьезностью: информационные материалы, сувениры.. Проверяем готовность наших автомобилей и сотрудников. Общаемся с нашими партнерами, наши общие проекты с которыми смогут увидеть участники автопробега!

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку