Новости КомЛайн

09.10.2018 Компания КомЛайн приняла участие в партнёрском семинаре фирмы «1С»

Большой партнёрский семинар позволяет наладить взаимодействие фирмы «1С» со своими партнёрами, получить свежую информацию из первых рук и поделиться опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С». На вернисаже семинара было представлено совместное решение фирмы «1С» и «ВЦ КомЛайн» – «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

13.06.2018 28-ая международная специализированная выставка «БЕЛАГРО – 2018»

Компания КомЛайн приняла участие в 28-ой международной специализированной выставки «БЕЛАГРО – 2018»

Все новости

Новости молочного рынка

17.10.2017 ЭКСАР и МСП Банк заключили первый договор о страховании кредита экспортера

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящее в группу РЭЦ, и МСП Банк заключили первый договор страхования кредита на пополнение оборотных средств экспортера, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

17.10.2017 В Ленинградской области выполнен план по заготовке кормов

Сельхозпредприятия области заготовили 392 тысяч тонн кормовых единиц  кормов, что составляет 102% от плана и на 2% превышает уровень прошлого года.

Все новости

Бьёрне Дрекслер, об аграрном рынке России

Аграрный рынок в России имеет большой потенциал, который выражается в способности удовлетворить не только собственные потребности в продуктах питания, но и спрос в продовольствии стран СНГ, Ближнего Востока, Китая и Индии. Например, внутренний рынок свиноводства и птицеводства в России уже насыщен, и для развития необходим экспорт, подразумевающий конкуренцию с американскими производителями, но к этому российские предприятия пока не готовы.

Так, вступление России в ВТО позволит свиноводческому сегменту сельхозрынка продолжить развитие, однако уже сейчас российским фермерам следует модернизировать собственное производство, чтобы успешно конкурировать на международном рынке, так как цена на свинину у зарубежных производителей на 30-40% ниже. Что касается молочного рынка в России – он еще не развит и сильно зависит от инвестиций, которые поступают в отрасль за счет диверсификации сельскохозяйственного производства.

Не имеют собственного рынка сбыта в России, например, такие сельхоз товары, как силос, хотя отходы от переработки растительной продукции в Европейских странах успешно используются на корм скату, соответственно, себестоимость молока, например, в Германии в полтора раза ниже, чем в России.
Еще одна особенность российского агрорынка, в том, что у среднего фермера не много альтернатив для сбыта своей продукции: либо посредник, требующий большой скидки за опт, либо кто-то из круга знакомых. Не только в России, но и на международном рынке нет консолидированных баз данных о производителях и покупателях. Нет сегментированного, показанного на карте предложения. Такая площадка, как агробиража Farmbook помогает производителям находить покупателей напрямую, без посредников, что в ближайшей перспективе должно сократить долю посреднических операций на сельскохозяйственном рынке. В результате наценка на продовольственные товары должна сократиться до 10% (вместо 20-30% сегодня), а роль посредников должна больше сместиться в сторону логистики.

На данный момент наиболее активные сельскохозяйственные регионы — это центральная Россия, Краснодар, Ростов, Татарстан, Башкирия, Северный Кавказ, а также Москва как один из самых крупных закупщиков. Однако российские производители уже сейчас могут найти партнеров для экспорта заграницей, используя Farmbook, так как в начале года на сайте добавилась поддержка английского, испанского и немецкого языков. На данный момент количество зарегистрированных пользователей ресурса превысило за 17 тысяч. Все товарно-денежные отношения между производителем и покупателем проходят за рамками агробиржи. Farmbook — бесплатная некоммерческая платформа, которая помогает найти партнера по географической и отраслевой принадлежности.

Справка:
Уникальный проект Farmbook создан для фермеров, представляет собой гибрид биржи, социальной сети и геолокационного сервиса на базе Google Maps. Основная идея проекта Farmbook – дать возможность производителям и покупателям из любых регионов и стран взаимодействовать, минуя посредников. Этот проект призван оптимизировать стоимость продукции и логистику.

Информационное агентство DairyNews

Возврат к списку